Поршневые компрессоры с ременной передачей

Компрессоры "Fiac" серии АВ

Компрессоры серии АВ - это промышленные поршневые маслозаполненные установ­ки производительностью от 260 до 2000 л/мин и рабочим давлением до 10 бар. Специально для предприятий, занимающихся производством ПЭТ тары разработана серия поршневых ком­прессоров АВ с максимальным рабочим давлением 16 бар.

Компрессор разработан и изготовлен для осо­бо тяжелых рабочих условий и отвечает самым серьезным требовани­ям, предъявляемым к промышленным порш­невым компрессорам с воздушным охлаждени­ем.

- Пониженная частота вращения коленчатого вала компрессорной группы существенно увеличивает ее рабочий ресурс.
- Конструкция ком­прессорной группы с ребрами охлаждения обеспечивает оптималь­ный тепловой режим работы.
- Встроенная термо­защита исключает выход из строя компрессора из-за перегрева.
- Установленный на входе в поршневую ком­прессорную группу воздушный фильтр эффек­тивно задерживает со­держащиеся в атмосфер­ном воздухе твердые час­тицы и предотвращает их попадание в цилиндры.
- Специальная запатен­тованная компанией FIAC конструкция кар­тера обеспечивает ми­нимальный унос ком­прессорного масла.
- Компрессор сконст­руирован таким образом, что основная часть кон­денсата, образующегося при сжатии воздуха, вы­деляется в ресивере. Это существенно уменьшает содержание влаги на вы­ходе из компрессора и предотвращает образование коррозии в пневма­тических магистралях.
- Конструкция компрессора позволяет провести его установку и подключение без специальной под­готовки. Достаточно подвести электропитание и подключить компрессор к пневмосистеме, или пот­ребителям сжатого воздуха.
-Компоновка компрессора обеспечивает простой доступ ко всем деталям, что облегчает проведение периодического технического обслуживания. ТО может осуществляться силами потребителя.

Поршневые компрессоры серии АВ предназначены для промышленного использования при ре­шении самых различных задач и находят широкое применение в промышленности, строитель­стве, производстве мебели, автосервисе, полиграфии, линиях упаковки и т.д. Они удовлетворяют требованию работы в интенсивном режиме и отвечают всем стандартам, предъявляемым к промышленным компрессорным установкам.

Двухцилиндровый одноступенчатый компрессор имеет два цилиндра одинакового диаметра. Оба они поочередно вса­сывают воздух, сжимают его до максимального давления и вытесняют в линию нагнетания.

У двухцилиндрового двухступенчатого компрессора ци­линдры имеют разный диаметр. В цилиндре первой ступени воздух предварительно сжимается до 3-4 бар, а затем дожи­мается до максимального давления в цилиндре второй сту­пени. Промежуточный охладитель, роль которого выполня­ет медная трубка, снижает температуру воздуха на входе в цилиндр второй ступени. В результате, при одной и той же мощности двигателя при двухступенчатом сжатии затрачи­вается меньше энергии, чем при одноступенчатом, а произ­водительность на выходе двухступенчатого компрессора примерно на 20% больше, чем на выходе одноступенчатого.


 

Клиноременный привод компрессорной группы обеспе­чивает оптимальную частоту вращения коленчатого вала на уровне 1000-1500 мин1, что значительно уменьшает износ поршневых колец и внутренней поверхности цилиндров.

Эффективное воздушное охлаждение компрессорной группы достигается приводным шкивом большого диамет­ра с мощными лопастями.

Кроме того, алюминиевая головка блока цилиндров име­ет специальные ребра охлаждения большой площади, что также улучшает тепловой режим компрессора.
 
Подробнее о видах, габаритных размерах, весе можете узнать здесь